понедельник, 28 сентября 2015 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться!


С тех пор, когда я впервые заинтересовалась получением дополнительного заработка в интернете,  минуло года четыре. За это время я прошла множество курсов, тренингов, приобрела отличные практические знания и навыки в производстве видео роликов.
Но я до сих пор так и не создала свою систему продвижения бизнеса и, соответственно, систему стабильного заработка.

Многие Гуру в интернете утверждают, что можно неплохо зарабатывать, даже не имея собственного блога/сайта и  рассылки. Сказать можно все, а на деле что-то слабо получается. 

Невозможно создать серьезный бизнес, тем более на автомате, оставаясь невидимкой для всего интернет сообщества. Клиенты, что должны быть телепатами? Или надеяться, что сработает сарафанное радио? Как это происходит сейчас. 

Есть курсы, по которым можно научиться создавать сайты. Но что при этом нужно сделать, чтобы от этого была отдача? Как правильно начать создавать свой бизнес и, при этом, избежать многих ошибок на самом старте? Учиться на своих ошибках? Но на это нужно время и терпение и, опять же, знания. Где этому учат?

Все оказалось просто! Мне посчастливилось познакомиться с замечательной командой Академии 3Steam! Академия 3Steam – это четка пошаговая система обучения правильного старта Вашего бизнеса в интернет! 

Хотите узнать, как проходит обучение (оно, кстати бесплатное)?
• Раз в неделю проходит вебинар (разбор полетов и планы на следующую рабочую неделю);
• Ежедневно  на  почту  приходит  задание  в  видео-формате  (смотрите-применяете-отчитываетесь);
• Круглосуточная поддержка модераторов (в Skype);
• Возможность с первого дня участвовать в партнерской программе;
• Возможность использовать готовые материалы, эксклюзивные шапки, авторские книги и пр.

И вот уже через 3 недели у меня уже есть отлично оформленный рабочий блог, рассылка, подарки для моих подписчиков. А обучение еще не закончено. Впереди меня ждет еще много интересного и полезного.
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Ну, вот Вы уже и закончили обучение! Поздравляю! Вы правы - сайт я сделала PROSVETLANA.RU, а вот что дальше? Пишу статьи, а дальше? Я обязательно пойду учиться. Спасибо Вам за эту информацию. Удачи Вам на просторах Инета.

    ОтветитьУдалить
  2. "Учись так, как будто ты будешь жить вечно, живи так, как будто ты умрёшь завтра." Махатма Ганди Эта фраза Ганди мне очень нравится и я тоже продолжаю учиться!

    ОтветитьУдалить